Сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживания клапанов систем водоподготовки
Специализированный сервис по ремонту блоков управления Runxin и Clack с гарантией. Диагностика и выезд мастера. Оригинальные запчасти.
Ремонт блоков автоматики Runxin

Блок не переключает режимы
Замена сервомотора или платы управления.
Постоянный сброс воды в канализацию
Замена поворотного и неподвижного диска, а так же уплотнительного кольца
Не набирает соль, неправильное время регенерации.
Чистка/замена инжектора
Блок не учитывает расход воды
Замена или ремонт расходомера
Ремонт блоков автоматики Clack

Не переключает режимы
Замена сервомотора или прошивка платы
Течь через уплотнительные кольца
Замена колец, смазка седла клапана
Блок управления не переключает циклы регенерации
Низкое давление воды в системе, Загрязнение внутренних каналов и узлов блока (песок, ил, окалина), Износ или повреждение уплотнений поршня, Неисправность двигателя, который отвечает за вращение диска управления.
Блок управления не запускает цикл регенерации
Неисправность трансформатора, Неисправность соленоида, механическая блокировка поршня из-за загрязнения или известковых отложений.
Часто задаваемые вопросы
Есть несколько типичных симптомов, которые указывают на неисправность клапана:
- Постоянная утечка воды в дренаж: Вода течет в канализацию не только во время регенерации, а все время.
- Утечка воды вокруг ручки управления: Вы заметили лужицу или капли воды у основания ручки переключения режимов.
- Сбой циклов регенерации: Умягчитель не запускает промывку по расписанию, «зависает» на одном из этапов или не переключается между режимами.
- Отсутствие подачи воды: В режиме «Сервис» (Service) вода из умягчителя не поступает к потребителю.
- Низкое качество воды после регенерации: Вода остается жесткой, что говорит о том, что солевой раствор не забирается и ионообменная смола не восстанавливается.
Оба блока очень надежны, но их главные «слабые места» — это механические части, контактирующие с водой:
- Загрязнение: Самая частая причина — песок, окалина, грязь или мелкие частицы соли попадают в седла клапанов и мешают им герметично закрываться. Решается чисткой.
- Износ уплотнительных колец (сальников): Резиновые уплотнения на поршне со временем изнашиваются, трескаются и начинают пропускать воду. Требуется замена на оригинальный ремкомплект.
- Повреждение седла клапана: Реже на пластиковом седле может появиться скол или царапина, что нарушает герметичность. В этом случае обычно требуется замена детали.
- Выход из строя соленоида (электромагнитного клапана): Он может перегореть или залипнуть, из-за чего блок не будет управлять потоками воды.
Важно: Практически все эти неисправности успешно ремонтируются заменой изношенных деталей на оригинальные.
Простая промывка системы (обратная промывка) для удаления мусора часто доступна владельцу через ручное управление. Однако полноценный ремонт с разборкой клапана не рекомендуется проводить своими силами без опыта.
Для корректной разборки, диагностики и сборки нужны:
- Специальный инструмент (например, ключ для снятия корпуса).
- Оригинальные ремкомплекты (уплотнения Clack и Runxin имеют уникальные размеры и форму).
- Понимание гидравлической схемы клапана.
Неправильная сборка почти гарантированно приведет к новой, более серьезной утечке и может вывести блок из строя окончательно. Доверьте эту работу профессионалам.
В 90% случаев дешевле и надежнее отремонтировать существующий блок, особенно если речь идет о клапане Clack. Эти блоки сконструированы для многократного ремонта, и замена уплотнений и чистка обходятся в разы дешевле покупки и установки нового клапана.
Полная замена всего блока автоматики оправдана только в случае:
- Физического повреждения корпуса (трещины).
- Сильной коррозии внутренних деталей.
- Устаревшей модели, для которой сложно найти запчасти.
Наши специалисты всегда проводят диагностику и предлагают ремонт, если он возможен и экономически целесообразен.